Суббота
18.05.2024
19:08










Форма входа



Категории

Актеры [435]
Интервью [78]
Книги Сумеречной Саги [2]
Фильм Сумерки [8]
Фильм Новолуние [10]
Фильм Затмение [70]
Фильм Рассвет [71]
Важные даты и события [46]
Галерея [199]
Фото дня [36]
Пятничное видео [11]
Другое [122]
Сайт [29]
Другие фильмы [2]


Мы в рейтинге

Top Twilight Blogs Twilight Poison Topsite

ТОП - 50 Рейтинг вампирских сайтов РуНета

Best Twilight Sites


Поиск



Пятничное видео


Саундтрек "Затмения”



Горячая новость


Смотрим фотографии из новой фотосессии Кристен Стюарт и активно обсуждаем их на форуме»

Календарь”

«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Обновление в библиотеке

Перейти в библиотеку "Новолуние"


Трейлер Рассвета



До премьеры «Рассвета»



Кадры из «Рассвета»




Книга о Бри Таннер




Новое в галерее



Наш опрос

Если бы у вас была бы возможность стать кем-нибудь из Сумерек, то кем вы бы стали?
Всего ответов: 590


Облако тегов



Мини-чат



Наш баннер

Сайт любителей сумеречной Саги



Наши друзья

Фан-сайт сериала Дневники вампира




Все о Кристен Стюарт[Kristen Stewart]



Посетители


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
____________________

Сегодня наш сайт посетили:







Главная » 2010 » Июнь » 21 » Fear Net: Дэвид Слейд об обезглавливании в «Затмении» и о том, что испугало Американскую киноассоциацию


20:15

Fear Net: Дэвид Слейд об обезглавливании в «Затмении» и о том, что испугало Американскую киноассоциацию



После того, как он снял жуткий блогбастер «30 дней ночи», никто не ожидал, что следующим фильмом Дэвида Слейда станут, ну, в общем, «Сумерки». Но как сказал мне продюсер Вик Годфри, уникальная манера Слейда – именно то, что делает его идеальным человеком для того, чтобы встать у руля третьей части «Сумеречной саги», более пугающей, самой жестокой и самой вампирской.

Я встретилась со Слейдом в Беверли-Хиллз через несколько дней после того, как он посетил неофициальную встречу «Мастеров ужасов» вместе с Элайем Ротом, Гильермо дель Торо и Тоубом Хупером, чье творение «Техасская резня бензопилой» Слейд перечислил среди своих фаворитов всех времен. Как энергичный фотограф, Слейд щелкнул вашего покорного слугу (он фотографирует всех, кто берет у него интервью) до того, как мы начали беседу о «Затмении».

Были ли съемки «Сумерек» с рейтингом PG-13 большой переменой для Слейда, чьи предыдущие творения заслуживали рейтинга R за «разрушительные жестокие моменты» («Леденец») и старую добрую вампирскую кровожадность («30 дней ночи»)? Какие кожераздирающие сцены в «Затмении» оказались «слишком» для «MPAA» [Американская ассоциация кинокомпаний. – прим. перев.]? Как получилось, что Тейлор Лотнер ходил в облегающем сером костюме волка на съемочной площадке? И наконец, какое сообщение он сделал для любителей жутких фильмов ужасов, чтобы дать шанс своему творению из серии «Сумерки»?

Чтобы узнать ответы на все эти вопросы, прочтите мое полное интервью с режиссером «Затмения» Дэвидом Слейдом…

Ощущался ли переход от Ваших ранних проектов с рейтингом R к работе над «сумеречной» франшизой?

Это не было так сложно. У нас шесть обезглавливаний в «Затмении»! Мы сносим людям головы, откусываем людям головы, я к тому, что я был потрясен, что мы получили такой рейтинг, «MPAA» отбросили лишь одну вещь: в битве есть момент, где Эммет просто разрывает чье-то лицо. Лицо как будто разбивается на кусочки кристаллов, которые разлетаются в стороны. Я такой: «Эй, оставьте!» Но «MPAA» ответили: «Нет, вы не можете этого сделать». Однако сцена все еще в фильме, но вы не увидите, как разваливается лицо, вы просто увидите разлетевшиеся кусочки.

Уникальная вампирская мифология Стефани Майер в некотором роде помогает воплотить описанную жестокость, не так ли? «Затмение» содержит множество сцен с отрыванием рук, разбиванием голов – и не так много крови.

Нам удалось сложить довольно много, изображая патологию этих вампиров, немного фантастических. Я работал с парнями из «Imagine Engine», которые хорошо известны по спецэффектам в фильме «Район №9», потрясающем творении. Они сделали чертовски много инопланетян. Они создали для нас несколько волков – не всех, основная часть их разработана «Tippett Studios» - но когда мы проектировали сияние вампиров, мы сидели в основном с ними и размышляли, как это могло бы быть. Мы запаслись анатомическими рисунками и частями человеческого тела – ненастоящими, их фотографиями – и вычисляли, какие слои будут кристаллическими, и как это будет работать. Мы понимали это, потому что мы знали, что должны будем разнести их вдребезги. В некотором смысле, это подходило и к обезглавливанию людей и разбиванию их голов на кусочки. Откусыванию рук и оставлению культей. [Смеется] Меня поразило то, что мы избежали неприятностей с этим, особенно в сцене, где у Райли отрывают руку.

Стефани Майер описывает тело вампира похожим на мрамор; Вы называете его «кристаллом»?

Здесь кристаллическая структура. Мраморный кристалл, да. Мы решили, что оно должно быть чем-то вроде кристалла, потому что кристалл претерпевает почти такие же изменения, как и мышцы. Он может потенциально, фантастическим путем, совершать движения как мышцы.

Как много от предыдущей работы над спецэффектами Вы переняли и как много Вы попытались изменить?

Мы пытались изменить больше, чем могли. Не из-за того, что не укладывались в сроки или бюджет. Мы начали с попытки радикально изменить сияние Эдварда, но мы потратили время на исследования и закончили лишь усилением того, что уже было. Я хотел воплотить в этом эффекте идею того, что даже при том, что он - холодное, бездушное создание, все же когда на него падает свет, он его преломляет и отражает на тебя. И если бы вы его поцеловали, вы бы почувствовали тепло на своей коже. Это эмоциональная и положительная сторона данного эффекта, потому что лично мне не нравилось то, как это выглядело прежде. Была пластичность, которая меня отталкивает в фильмах. Это не критика, это с точки зрения того, к чему я стремлюсь, к более органическому подходу. Мы попытались сделать волков настолько реальными, насколько смогли в том промежутке времени, что имели. Мы знали, что они должны будут рвать и метать.

Сцены битв очень захватывающие. Зрителям, кажется, нравится увеличенная доля экшна и вступление волков в битву с новообращенными.

Да, кажется, это работает. Но одной из моих любимых сцен была очень эмоциональная сцена с волками, когда Белла наблюдает, а Джейкоб подходит к ней.

Да! Мы слышали, что Тейлор облачился в серый костюм волка, чтобы сделать этот момент более реальным, это так?

Да. У нас были большие белые пластиковые модели волков, чтобы мы смогли определить масштабы для съемки.

Вы заставили его надеть этот костюм или он сам вызвался? И как это выглядело, пока вы снимали?

Мы попросили его. Он согласился. Я посчитал, что расстояние от его носа до кулака [при вытянутой руке] было таким же, как от носа волка до его лопатки, поэтому он пришел и вытянул кулак, а она почти прижалась к его кулаку и погладила его волосы. Это было здорово, потому что все сошлось. Человек в сером костюме свяжет все намного лучше, чем оранжевый шар на палке. Поэтому вокруг съемочной площадки бегали парни в серых костюмах.

Когда вышел первый трейлер, меня впечатлила великолепная операторская работа.

Это все благодаря [главному оператору] Хавьеру Агирресаробе.

Меня поражает то, как Вы сами любите фотографировать, ведь Вы делились снимками с фанатами на твиттере во время съемок.

Это мое проклятье и дар - когда я читаю книгу, я представляю своего рода фотографические изображения в уме. Благодаря шестнадцати годам съемок музыкальных видео-клипов, рекламы и потом двух фильмов, я пришел к тому, где могу использовать знание о том, как превратить картинку в уме в фотографию. Какие линзы использовать, какая глубина резкости, какое фокусное расстояние от камеры до объекта должно быть, объектив с какой апертурой мне нужен [f-число или апертурное число объектива - это отношение фокусного расстояния к эффективному диаметру объектива (f/A). Этот параметр не является показателем для оценки эффективности или пропускной способности объектива. Чем меньше f-число, тем больше света пропускает объектив. – прим. перев.]. Это дар и проклятие, потому что иногда ты переживаешь, что получится совсем не то, чего ты хотел. Но дар состоит в том, что я делаю изображения, которые вижу у себя в уме, а это механизм создания фильма – фильма, что я уже видел [у себя в уме]. Самое сложное – вытащить его из головы и поместить на экран. Поэтому да, очень, у меня есть очень ясное представление о композиции и о том, откуда должен падать свет, и вообще обо всем изображении.

Вы говорили об использовании специфического кинематографического языка в «Затмении» - фрейминг Беллы, Эдварда и Джейкоба в крупных планах, например.

Да, кинематографический словарь. Это должна быть более зрелая – не в противоположность «незрелости», я не думаю, что есть что-то незрелое в отношении фильмов – но более продвинутая, более сложная история, и я думаю, она должна быть более комплексной, более кинематографичной… Я думаю, что я создал больше кинофильмов, чем кино, хорошо зная, что они, возможно, будут расценены как кино. Поэтому я с полным правом могу быть немного более резким в своем киноискусстве, чтобы позволить себе направить камеру так, как не бывало прежде в этих фильмах. Но ничего из этого не было сделано от балды, все точно соответствовало идее в уме.

Одна из моих любимых сцен в «Затмении» - ночной кошмар Беллы. Это очень мрачный, кошмарный момент, когда Джаспер смотрит прямо в камеру и обращается к зрителям.

Это был наш первый день съемок! Я помню, это было в середине самого первого дня основных съемок.

Эта сцена поражает тем, что содержит в себе больше от хоррора, чем остальная часть фильма. Вы видите себя членом общества создателей фильмов ужасов?

Я создатель фильмов ужасов? Да, я такой, я полагаю – я был на встречах «Мастеров ужасов».

Это, конечно, знак, своего рода.

Но знаете, «Леденец» не был фильмом ужасов. И возможно, мой следующий фильм не будет фильмом ужасов. Но мне нравятся фильмы ужасов, мои любимые – это «Одержимость» и «Техасская резня бензопилой» - все они фильмы ужасов. И большие драмы также.

Учитывая Вашу преданную жанру фанбазу, как Вы думаете привлечь не-«сумеречных» фанатов к франшизе «Сумерки»?

Беспристрастно. Но это «Сумерки», без сомнений. Это «Сумерки». Это основано на книге «Сумерки». Это не фильм с рейтингом R, это кино с рейтингом PG-13. [Пауза] Но я думаю, что оно самое жестокое из всех них.




Категория: Интервью | Просмотров: 385 | Добавил: Виктория | Теги: Затмение, Девид Слейд, интервью | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 0