Мелисса Розенберг: это никогда не будет легко
|
Не так давно
Гильдии писателей Америки удалось пообщаться со сценаристом «Сумеречной
саги» Мелиссой Розенберг. Во время интервью они поговорили о сценарии
«Затмения» и о том, что она считала наиболее сложным, когда писала
сценарий.
Вы сказали, что сначала думали, что написание сценария к
«Затмению» будет легкой задачей. Было ли это отчасти потому, что вы
знали о скором приближении «Рассвета», вашей адаптации в двух частях
для финальных фильмов Саги?
На самом деле, это было с самого начала, независимо от «Рассвета».
Глядя на первые три книги, казалось, что эта будет легче именно потому,
что в ней так много экшена. Конечно, это мнение оказалось ошибочным.
Размышления о чем-то в письменной форме всегда будут легкими...
Ошибочно?
Именно. Это никогда не будет легко. Писать трудно. Если бы это было не так, это бы делал каждый, верно?
Верно. Так что в "Затмении" много экшена, но он сосредоточен, в основном, в последней трети фильма.
Именно так.
Расскажите, что вам понадобилось сделать для того, чтобы создать сложную конфликтную ситуацию в первых двух третях фильма?
Это было принятие угрозы и построение конфликта к последней трети
фильма. Вся книга написана с точки зрения Беллы, поэтому обо всем, что
происходит в книге, она узнает постфактум, после того, как это
свершится. Со сценарием у меня не было этого ограничения. Иногда я
могла отступать от ее точки зрения, так что я имела возможность
построить несколько других сцен, о которых она узнает после того, как
они произойдут, это и помогло построить конфликт, который, надеюсь,
помог сохранить это чувство приближающейся и нарастающей угрозы во
время первых двух третей фильма.
Этот Сумеречный феномен произошел чрезвычайно быстро, и Вы уже три с половиной года вовлечены в Сумеречную Сагу?
Да, это было примерно за 2 месяца до начала съемок
Все это время процесс превращения книг в сценарии происходил одним и тем же образом?
Я использовала ту же самую систему, которую использовала с самого
начала. Единственная вещь, которая изменилась – так это вовлечение в
процесс написания сценария Стефани Майер. И чем дальше, тем больше я
использовала Стефани как ресурс... и на протяжении этого времени наши
отношения совершенствовались.
|
|